Лендинг:

для Онлайн-школы испанского языка

Информация о проекте и задачах:
Лендинг был создан в рамках обучения в школе Киршина и Васильева.

Было дано задание провести исследование, собрать аватары (портрет потенциального клиента). Выделить, что хочет получить клиент в результате обучение и что он боится.

На основе аватаров, проработать структуру будущего лендинга, сделать текстовый прототип и дизайн концепцию.

В результате должен продуманный структурированный лендинг, который будет отвечать на все запросы потенциального клиента.
Этапы работы над проектом:
Работы над проектом проходила из нескольких этапов

  1. Проведено исследование целевой аудитории. Аудиторию подбирала в социальных сетях и среди знакомых. Было проведено анкетирование, вопросы были составлены таким образом, что-бы можно было понять, какие критерия у клиента к выбору школы
  2. На основе анкетирования, были разработаны аватары потенциальных клиентов, страхи и пожелания.
  3. Была разработана структура сайта и текстовый прототип.
  4. Разработана два варианта дизайн-концепции.
  5. После выбора концепции, был разработан дизайн всего сайта и мобильной версии
Вариант дизайн концепции
Основные цвета взяты с флага Испании
#FFF1D2
#D9454C
#FBD779
#1B1B1B
Адаптивные версии
90% трафика сейчас приходится на мобильные версии сайтов.

  1. Были отрисованы аккуратные и понятные адаптивные версии каждой страницы для мобильных телефонов и планшетов.
  2. Сделали их максимально удобными для восприятия пользователями и снова утверждали каждый дизайн-макет с заказчиками.
Хотите начать сотрудничество?
Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Made on
Tilda